Психологическая игра «Убить дракона»

Игра — это наивысшая форма исследования.

Альберт Эйнштейн

     20 февраля в нашем доме прошла психологическая игра «Убить дракона». Целью мероприятия было актуализировать размышления воспитанников о собственных морально – нравственных ценностях, учить делать правильный выбор в сложных ситуациях….. «Убить дракона» — «убить зло» в себе и вокруг.

     В игре приняли участие 3 команды (группы-семьи) по 6-7 человек в каждой и почти весь коллектив взрослых.

    Игра прошла на высоком эмоциональном уровне. Созданное  «ожидание сказки» переросло в серьезнейшее испытание «выбором». На принятие решения времени было не много. Вариант выхода из ситуации  один – оставить кого то, либо кому то остаться самому или уйти всем, оставив в беде нуждающихся. «Спасшиеся» шли дальше по маршруту, терзаясь мыслями: «А, правильно ли мы поступили…», «оставленные» — «а, почему именно меня оставили, почему мне позволили остаться». На площадках были разыграны миниатюры нашими замечательными женщинами, артистичными, способными на импровизацию. Благодарю Ревадкову О.В., Безьязыкову С.Е., Колесникову Н.А.,Зарипову Н.М, Вертипрахову Ю.А., Дмитриеву Л.В, Чипизубову Г.Е., Казакову А.Л., Корнейко Е.Ф., Бородину Н.Ю.,за искренность, неравнодушное отношение к детям, за понимание, что работа в детском доме это не просто работа, это образ жизни.

          К финишу две группы-семьи «Орлы» и «Дюймовочки» пришли не в полном составе, семья «Рыцари» к финишу не пришла, растеряв всех на маршруте. В ходе обсуждения все пришли к выводу, что очень трудно найти единственно правильное решение, и в это игре, а как же в жизни, шли биться со злом. А, что сделали? Принимали неверные решения, приносили в жертву кого — то из своих друзей. Сделали вывод – битву проиграли.  Все ребята были искренне растерянными  они не были готовы к такому завершению игры. Единогласно решили: такие игры проводить необходимо.

Воспитатель Закирова О.Н.


Добавить комментарий