Огород


Летом огород — что город!

В нем сто тысяч горожан:

Помидор, горох, капуста,

Кабачок и баклажан!

      Детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям.

       Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ. Наличие огорода в детском учреждении способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями.

    Огород является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется посмотреть на цвета зелени или первых весенних цветов. Нет ничего приятнее создать самый настоящий огород, ведь он способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте  выращиваемых растений и результатам своего труда. А сколько радости доставляют детям первые посадки и всходы.

    Целью образовательной деятельности с детьми в огороде является расширение и обобщение знаний о культурных  огородных растениях, которые можно вырастить, ухаживать за ними, осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.

0ul14x7pz0y

4hq67w2kcli

dddfywlglu0

iu_l1zr94ym

jht7n3stob8


 

Добавить комментарий